Лучшая Одежда от производителей

Популярные
28.03.2015  

Бельевик единый бельевой

Костюмы Женские Адреса Магазинов


 
Блузка Крестьянка


 

Марсель Корстьенс, профессор INSEAD по маркетингу и создатель бизнес-симуляторов для розничной торговли Storewars и Mar-Pro , уверен, что турбулентность в российской экономике — удачное время для смелых решений. В ноябре Марсель приезжал в Россию судить соревнование по Mar-Pro между российскими ритейлерами и поставщиками. Как обыграть конкурентов и вывести бизнес на новый уровень в условиях стагнации?

Магазинов много, и постоянно приходится предлагать покупателям что-то особенное. Ритейлеры в этом не очень сильно преуспели не только в России, но и в других странах. Причина в том, что они не понимают одного простого принципа сферы услуг — если хочешь быть в чем-то лучше всех, ты должен быть в чем-то плох . Это надо принять. Нельзя быть лучше всех во всем. Всегда найдется кто-то, кто будет лучше тебя в деталях.

Чтобы быть лучше всех, нужны большие инвестиции, но ресурсы ограничены, а покупатели чувствительны к ценам. Поэтому ритейлер должен найти свой способ отличаться от остальных. Я много общаюсь с розничным бизнесом, вхожу в советы директоров нескольких компаний, и всякий раз они говорят «Да, конечно! Мы не станем распыляться». Но затем возвращаются домой к своей любимой цели — перегнать всех и во всем. А это невозможно.

 

Tags: бельевик, единый, бельевой,
 

 



Новинки